Продажа только для юридических лиц
Пирамидка «Страус»
Развивающая игрушка-пирамидка состоит из 6 элементов.
Особенность фигурки: птенец-страус, спрятанный в яйцо.
- Такую пирамидку очень интересно собирать!
- Все детали изготовлены из дерева, фетровые крылышки страуса приятны на ощупь.
- Элементы покрыты нетоксичными красками на водной основе.
- Пирамидки
Заказы до 25 тыс. руб. отгружаются на условиях самовывоза по адресам:
- Московская область, Мытищинский район, поселок Нагорное, ул. Центральная, вл3, стр1, БЦ «Нагорное»
- Московская область, город Пушкино, микрорайон Клязьма, улица Костомаровская, дом5/1
Самовывоз возможен в течение 5 дней с даты получения оплаты.
При заказе от 50 тыс. в пределах Москвы осуществляется бесплатная доставка. Адрес доставки или название транспортной компании просим указать при оформлении заказа.
Для получения заказа необходимо иметь печать или оригинал доверенности.
Только для Юридических лиц и ИП
- до 10 000 руб. по ценам РРЦ
- от 10 000 руб. до 20 000 руб. скидка 15%
- от 20 000 руб. до 30 000 руб. скидка 20%
- от 30 000 руб. до 50 000 руб. скидка 25%
- от 50 000 руб. до 100 000 руб. скидка 35%
При заказе более 100 000 руб. просьба связаться с нами:
- email: sales@babyart.ru
- телефон: +7 (495) 665-30-18
Заключение договора
Между клиентом и нашей компанией заключается договор, после заполнения договора (обязательно укажите свой контактный телефон), Вы отправляете заполненный и подписанный договор с комплектом сопроводительных документов по ЭДО или отсканированный экземпляр по электронной почте. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО направляете полный комплект документов (включая подписанный Вами договор в 2-ух экз.) почтой. Копии направляемых документов должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ.
1. Юридические лица:
- Свидетельство о регистрации организации (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Копия устава в действующей редакции
- Выписка из ЕГРЮЛ (не более 30 дней)
- Решение/протокол о назначении руководителя организации (решение/протокол о продлении полномочий руководителя организации)
- Доверенность на представителя, если договор подписывает не руководитель
- Письмо о применении режима налогообложения с приложением налоговой декларации по НДС с отметкой налогового органа за последний отчетный период или декларации по УСН
- Карточка клиента:
- - Полное наименование организации o - ИНН/КПП
- - Юридический адрес и Фактический (почтовый) адрес
- - Адрес магазина/склада
- - Банковские реквизиты
- - ФИО Главного бухгалтера
- - Контактный телефон, адрес электронной почты
2. Индивидуальные предприниматели:
- Свидетельство о государственной регистрации ИП (ОГРИП)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Доверенность на заключение договора (для представителя ИП)
- Паспорт представителя
- Паспорт ИП
- Письмо о применении режима налогообложения с приложением налоговой декларации по НДС с отметкой налогового органа за последний отчетный период или декларации по УСН
- Карточка клиента:
- - Полное наименование организации
- - ИНН
- - Юридический адрес и Фактический (почтовый) адрес
- - Адрес магазина/склада
- - Банковские реквизиты
- - Контактный телефон, адрес электронной почты.
Порядок оплаты товара
Оплата товара производится на основании выставленного счета. Срок действия счета - 3 банковских дня. Если в течение этого времени Вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо созвониться со своим менеджером перед оплатой и получить от компании новый счет.
Условия доставки
Заказы до 25 тыс. руб. отгружаются на условиях самовывоза по адресам:
- Московская область, Мытищинский район, поселок Нагорное, ул. Центральная, вл3, стр1, БЦ «Нагорное»
- Московская область, город Пушкино, микрорайон Клязьма, улица Костомаровская, дом5/1
Самовывоз возможен в течение 5 дней с даты получения оплаты.
При заказе от 50 тыс. в пределах Москвы осуществляется бесплатная доставка. Адрес доставки или название транспортной компании просим указать при оформлении заказа.
Для получения заказа необходимо иметь печать или оригинал доверенности.